Новости о свежих кроссовках или лукбуках всегда будут пользоваться спросом у ценителей новинок, но что может быть приятнее реальной оценки тех или иных товаров? Конечно, всем будет интереснее посмотреть на кроссовки или одежду ближе, так сказать не со стороны «да, это ново, хочу!», а со стороны «на сколько они на самом деле хороши?» или «подойдут ли товары лично для меня — скейтера?». Именно с этой целью StreetstyleBlog начинает свою новую рубрику «Тест НП» или «Тест на прочность». Стоит так же сказать, что мы не намерены приукрашивать качество товаров, мы дадим адекватную оценку, исходя из проведённых тестов.

Первыми в нашей серии будут кроссовки из серии adidas Skateboarding, а именно модель Silas. Как видно на первом фото, для теста были выбраны 2 модели: adidas Black / Red / GreyRock и adidas DarkIndigo / CollegiateRoyal / White (обе с сезона весна / лето 2012), но на доске тестировалась только верхняя модель.

Начнём с небольшой предистории, позднее опишем техническую часть, и уже в конце опубликуем результаты теста на доске, и результаты носки данных кроссовок.

Silas Baster Neal – является одним из лучших скейтеров команды adidas Skateboarding, поэтому немецкая сторона бренда решилась на создание новой пары кроссовок именно для него, тоесть создание про-модели, под названием Silas.

Прототипом для создания этой модели были классические кроссовки для бега, которые бренд adidas выпускал довольно давно. Во время самой разработки, Silas принимал непосредственное участие, для того, чтобы каждый аспект обуви отвечал всевозможным требованиям и обеспечивал бы наивысший комфорт. А немецкие разработчики, со своей стороны добавили множество елементов, для скейт-борд обуви, о которых Вы узнаете далее.

Что касается конструкции кроссовок, в ней используется замш, либо замш + нейлоновая сетка. Конструкция так же оснащена семью дополнениями, которые предохраняют стопы и способствуют тому, что во время езды, либо просто хотьбы, каждый чувствует себя весьма комфортно. Ниже я хотел бы рассказать Вам про кажое из этих дополнений.

 RubberCupSole – тонкая внешняя резиновая подошва в форме «лодки», с высокими показателями прочности, дающая хорошее чувство доски.

 PU Sockliner – вкладка из пены, которая добавляет комфорт и удобство в носке кроссовок, а следовательно, оберегает от повреждений стопы.

 HeelCup – согнутый в виде буквы “С” пластик, который будет стабилизировать пятку и стопу в кроссовке.

 HeelStabilizer – дополнительный элемент для стабилизации стопы.

 GeofitCollarLining – вставка из пены, созданная для увеличения комфорта при стабилизации стопы. Смягчение крепления стопы.

 GussetedTongue – дополнительный материал, соединяющий язычек и корпус, создающий между ними целостность, благодаря чему увеличивается стабилизация стопы.

 RecessedEyelets – “спрятанные” кольца для шнурков в первых трёх рядах, созданные для сохранности шнурков от их быстрого изнашивания во время езды на скейте.

После этого короткого вступления мы можем перейти к более интересному тексту, а именно к нашему отзыву о кроссовках adidas Skateboarding Silas и его тесту на прочность.

ТЕСТЫ

Каким бы был данный тест, если бы во время него, кроссовки не были протестированы несколько раз на доске. В роли тестера выступил скейтер “Dolek”, за что ему конечно же большое спасибо. Было решено, что акции "5 Дней Скейта" (5-ти дневного теста) хватит, для того, чтобы испытать прочность кроссовок и мы могли бы собрать информацию для статьи.

Напомним, на доске была протестирована модель adidas Skateboarding Silas в цвете DarkIndigo, или та, в которой корпус состоит из сочетания замши и нейлоновой сеточки.

ДЕНЬ – 0

Если бы Dolek мог описать одним словом тестированные кроссовки, то этим словом был бы “комфорт”, а ведь ему было, с чем сравнить, потому как в последнее время он ездил в кедах бренда DC (после которых эти кроссовки кажутся неимоверно удобными), Vans (которые распадаются после первой же езды) и HUF (в которых удобно ездить, но которые не остаются целыми достаточно долго).

Как мы уже вспоминали ранее, кеды достатоно удобны и, засовывая ногу в Silas-ы Вы, без сомнений, почувствуете разницу. Всё это благодаря мягким материалам и профилированной внутренней части, а так же вкладкам из пены, которые не только добавляют удобство, а еще и оберегают пятку от излишних ударов о поверхность пола. Вобщем, давно мы не видели таких профессиональных и хорошо сконструированных тапок, которые хорошо держатся при носке, и в добавку имеют дополнительные защитные элементы и стабилизаторы. Внутри кроссовок нога отдыхает. Сказать по-правде, Silas-ы не были тестированы во время “высоких” прыжков, но даже при небольших прыжках с трамплинов, отчетливо слышно, что они имеют хорошую систему сглаживания удара от падений.

Если говорить про “язычек”, то он достаточно тонкий, но удобный и в специфический способ соединенный с внутренней частью кроссовка. Шнурока настолько хороша, что стопа просто идеально “фиксируется”.

ДЕНЬ – 1

После первого катания, Dolek был весьма огорчен тем, что замш слегка протёрлась, но сказал так же, что во время езды ногам было очень комформтно.

Если говорить о подошве, то она не вулканизированая, но содержит в себе близкие к такой подошве качества, что может понравиться многим скейтерам, любящим тонкую подошву. Сцепление между доской и подошвой “мёртвое”. В результате, после 5 выездов на доске, на подошве вообще не видно следов использования! Общая оценка –подошва в Silas-ах гениальна.

ДЕНЬ – 2

Под конец второго дня теста, на швах (в месте соединения сеточки с замшей) появились проблемы, которые видны на представленных ниже фото. Это огорчило всех, потому как вначале кроссовки создали у нас впечатление отлично сконструированных. Что касается замши, то этот аспект Вы можете сами оценить, исходя из фото. Шнуровки и кольца под них далее не повреждены!

ДЕНЬ – 3 и 4

Во время следующих дней катания начали появляться следующие проблемы, которые показали самый большой недостаток обуви. А именно проблемы с несчастной сеточкой на toebox-е. Известно, что она предназначена для улучшения воздушного потока, но как оказалось, она не подходит для скейтборда в городских условиях. Сетка начинает рваться, портиться и отсоединяться от замши. С подошвой по-прежнему ничего не происходит.  

ДЕНЬ – 5

После пятого выезда на скейте, сетка окончательно оторвалась от замши. Сам материал (замш) кажется весьма крепким, потому что на нём видны лишь потертости, но нет повреждений. Решение использовать замш с сеточкой для скейтборд-обуви – это нонсенс, ведь ничем хорошим это не закончилось бы, Вы и сами видете, что сетка стала решающим фактором в повреждении кроссовок Silas. Помимо того, что обувь оказалась прошита, порадовало и то, что она дополнительно была проклеена, это придало дополнительной прочности. 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Общее впечатление от кроссовок adidas Skateboarding Silas хорошее, но есть проблема в комбинации материалов, поэтому не рекомендуем её людям, которые хотели бы кататься в них на доске (речь идёт о модели с нейлоновой сеточкой).

ПЛЮСЫ:

+ удобство и комфорт для стопы;
+ подошва не протирается;
+ корпус сделан из замши очень высокого качества;
+ хорошее сцепление с доской.

МИНУСЫ:

- нейлоновая сеточка на toebox-e;
- быстрые повреждения на стыке сеточки и замши;
- для некоторых, продуманный профиль кроссовок может быть неудобным.

ВТОРЫЕ КРОССОВКИ

Как мы уже писали ранее, на доске тестировались только кроссовки adidas Skateboarding Silas с нейлоновой сеточкой, второй же вариант был сделан целиком из замши, и такому тесту не подвергся. Лично мне кажется, что будь протестирована именно эта модель при езде на скейте, то сами результаты были бы совершенно иными, но с другой стороны, хорошо, что вышло именно так, так как многие из тех, кто бы выбрал для катания именно первую модель, в последствии разочаровались бы их быстрому изнашеванию. Как говорится: “без плохого не бывает и хорошего”.

Что можно делать со скейт-обувью, вне катания на скейте? А ничего, в них и простая прогулка будет приятна. С этими мыслями мы начали тест вторых кроссовок adidas Silas, чтобы в итоге сформировать свой отзыв о них. Для начала, давайте посмотрим как собственно выглядели тестируемые кроссовки.

Вариант Black / Red / GreyRock модели Silas, который был получен от adidas Skateboarding, сделан из черной замши, за исключением трёх кожанных полосок по бокам и кожанной вставки на пятке. Немецкие дизайнеры бренда, посадили всю эту контрукцию на белую подошву и добавили серые шнурки. В комплект так же входят вторые шнурки – белые, которые, если честно, подходят так же средне, как и серые.  Лично я бы зашнуровал черные шнурки, они на мой взгляд хорошо бы смотрелись на данной модели, хотя, это уже немного не та история...

Что касается самих кроссовок, то без шуток, для меня это действительно непривычные чувства, ибо в последние несколько лет я хожу только в Air Jordan. Баскетбольные кроссовки, для меня это норма, а тут я получил низкие, узкие,  легкие кроссовки, с совершенно иным строением.

Как ощущения? Довольно странные, кроссовки очень удобные и это плюс. Кажется, будто кроссовки полностью облегают стопу. На Джорданах у меня размер US10, но после носки нога в них начинает малость болтаться, поэтому для этой модели я остановился на размере US9,5. В них тесновато, но мне кажется, что они разносятся. Кто-то из Вас захочет спросить “какая ширина штанины на фото?”, поэтому сразу отвечаю – 21 см, и как по мне, эти штаны были шире, чем нужно, но поуже штанов на тот момент не было. Так же появилась небольшая проблема (в связи с шириной штанины) при высовывании язычка, результат этого Вы можете увидеть ниже на фото.

В конце своего мини-обзора, хотелось бы сказать вот что: качество кроссовок, на первый взгляд "мега хорошее", всё сделано на совесть. С цветовой политрой мне так же повезло, так как даже на Джорданах у меня цвета красный / белый / черный – идеально сошлось =) Цена, по которой Вы можете купить кроссовки adidas Skateboarding Silas – это +- 1420 грн, но если поищете в зарубежных магазинах, то сможете найти их и дешевле.

Хорошие кроссовки, но на момент написания статьи, они не попались мне на глаза в интернет-магазинах Украины, поэтому ищите в зарубежных.

Это наша первая статья на тему «Тест НП» или «Тест на прочность», но она далеко не последняя. Поэтому дайте нам знать в комментариях, насколько у нас вышел этот выпуск, что поправить и, над чем больше поработать. Заранее спасибо всем!