Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Оригинальные кроссовки Nike, Adidas, Jordan
0
Мой заказ

Бренд Patagonia

Patagonia и экология. Созвучность этих слов будто специально была задумана лингвистами. Американский outdoor бренд является синонимом к слову чистота. Как небольшая компания по изготовлению альпинистских крюков смогла завоевать доверие успешных людей? Сергей Брин и даже Стив Джобс были замечены в одежде этой фирмы. Чем она так хороша и за что ее любят?

Путешественник и альпинист Ивон Шуинар основывает бренд Patagonia в 1973 году. До этого Ивон делал в мастерской элементарные handmade-зацепы для альпинистов. Ближе к 70-м в нем открылась жилка бизнесмена и он понял, что сейчас в мире не так много компаний, которые могут предоставить профессиональным скалолазам качественную экипировку. Было решено запускать производство одежды. Шуинар выбрал два основных аспекта, которые и по сей день сопровождают бренд Patagonia: инновационные технологии и экологически чистые материалы.

Бренд Ивона превзошел все ожидания. Patagonia стала ведущей компанией-миллиардником в сфере активного туризма. Сейчас 68-70% их одежды сделано из переработанных материалов. При этом бренд сохранил свои главные качества: прочность и надежность. Провокационный рекламный слоган бренда «Не покупайте эту куртку» говорит о том, что Patagonia знает цену своему продукту. Они уверены в износостойкости своей одежды и дают гарантию того, что она проживет долго. Patagonia – одна из немногих компаний, которая агитирует не спешить покупать лишнюю одежду, не быть обычным потребителем, а покупать качественную вещь. Такую вещь, которая прослужит долгие годы.

Ежедневно мы видим людей на улицах в Patagonia. Это молодежь, спортсмены, обычные прохожие и пожилые люди. Свежесть силуэтов и форм в симбиозе с новыми технологиями делают бренд доступным для каждого.

Развернуть

Нет товаров

Наверх