ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

У вас оригинальные товары?
Как я могу оплатить свой заказ?
Как выбрать размер обуви, одежды или аксессуаров?
После оформления заказа товар за мной бронируется?

Как получить скидку?
Правила скидок на Styles.ua

Как ухаживать за обувью?
Отзывы о Styles, где их можно прочесть?

ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ ЗАКАЗОВ

Я не получил смс с уведомлением о зачислении оплаты/предоплаты
Через сколько дней я получу свой заказ?
Как отследить посылку?
Кто оплачивает доставку заказа по Украине?

Сколько у меня есть дней на забор посылки с Новой почты?
Могу ли я лично забрать свой заказ у вас в офисе?
Могу ли я проверить содержимое посылки перед оплатой?
Что делать, если я получу поврежденную посылку

ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ И ВОЗВРАТУ

Замена размера и возврат заказа возможны?
Я хочу отказаться от заказа, мне вернут предоплату?
Кто платит за доставку возврата или замены?
Как быстро я получу свои деньги обратно?
Я хочу оформить возврат. Сколько денег мне вернут?
Как выглядит процедура замены размера?

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ

На что стоит обратить внимание, покупая товары дороже 150 евро?
Как рассчитать приблизительную сумму налога к оплате?
Я хочу вернуть заказ, стоимость которого превышала 150 евро, вернут ли мне уплаченные мною налоги?
Я хочу обменять товар, стоимость которого превышала 150 евро, нужно ли мне платить таможенные платежи снова?
Сколько времени занимает доставка товаров, стоимость которых превышает 150 евро?
Как мне оплатить таможенные платежи по моему заказу?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Регистрация на сайте обязательна?
На товаре нет моего размера. Что делать?
Товара, который я хотел купить, уже нет на страницах Styles.ua. Где он?
Цвет товаров такой же как на фото?
Где производятся товары?

ОТВЕТЫ

У вас оригинальные товары?
Оформляя заказ у нас Вы можете быть уверены, что заказываете оригинальные кроссовки, одежду и аксессуары. Все товары поставляются в оригинальной заводской упаковке со складов официальных представителей брендов.

Как я могу оплатить свой заказ?
Оплатить заказ можно в два клика с помощью онлайн перевода Portmone (Visa/MasterCard или Google Pay), через Приват24 или приложение другого банка Украины, терминал самообслуживания или через кассу любого банка. Подробнее читайте на странице доставка и оплата.

Как выбрать размер обуви, одежды или аксессуаров?
Советы по выбору размеров находятся на этой странице. Однако, если после прочтения у Вас останутся вопросы, смело звоните или пишите нам, мы поможем. Время работы службы поддержки: с понедельника по субботу, с 9:00 утра до 18:00 вечера.

После оформления заказа товар за мной бронируется?
Оформление заказа на сайте не означает бронь товара на складе. Товар бронируется за Вами лишь после подтверждения зачисления предоплаты на наш банковский счет. До этого момента выбранный Вами товар в нужном Вам размере может быть продан другому человеку. В случае, если на момент внесения предоплаты нужного Вам товара/размера не окажется в наличии, мы вернем Вам предоплату или предложим замену на любой другой размер/товар.

Как получить скидку?

Есть несколько способов получить скидку на покупку:

  1. Экономия - это тоже скидка! Оформляйте заказы на сумму более 1300 грн и получайте бесплатную доставку
  2. Используйте код на скидку или подарочный сертификат. Данные коды периодически появляются на наших страницах в социальных сетях, подписывайтесь, чтобы не пропустить!
  3. Будьте постоянным клиентом и получайте свою персональную скидку благодаря нашей бонусной программе.
  4. Получите дополнительные 100 грн за отзыв о кроссовках, одежде или аксессуарах из Вашего прошлого заказа.

Правила скидок на Styles.ua

  • Бонусная программа не действуют на товары в уценке (чья стоимость уже снижена по причине распродажи). 
  • Подарочные сертификаты действуют на все товары, в том числе и на уценку, а так же суммируются с бонусной программой.

Как ухаживать за обувью?

Основные советы по уходу за обувью собраны на этой странице.

Отзывы о Styles, где их можно прочесть?
Отзывы о нас разбросаны по социальным сетям, в электронных письмах на почте и комментариях на страницах товаров. Ссылки на некоторую их часть мы постарались собрать на этой странице.

Я не получил смс с уведомлением о зачислении оплаты/предоплаты
Если Вы внесли оплату или предоплату по заказу, но в течении 3 рабочих дней не получили от нас информации о зачислении денег, пожалуйста, отправьте копию (можно фото) чека на наш почтовый ящик: info@styles.ua

Через сколько дней я получу свой заказ?
Доставка заказов занимает от 3 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа в реализацию. Больше информации можно найти на странице доставки.

Как отследить посылку?
После отправки заказа со склада, на Ваш мобильный или почтовый адрес будет отправлено сообщение с номером накладной для отслеживания посылки. Примерную дату получения посылки Вы можете узнать на странице выбранного перевозчика: 

Кто оплачивает доставку заказа по Украине?

  • доставка заказов на сумму 1300 грн и более для Вас - бесплатна (при выборе доставки с оплатой при получении, за услугу "наложенного платежа" добавляется комиссия 2% от стоимости заказа);
  • для заказов на сумму 1299 грн или менее, стоимость доставки оплачивается по тарифам, указанным на странице доставки.

Сколько у меня есть дней на забор посылки с Новой почты?

С момента прибытия посылки в выбранное Вами отделение Новой почты, у Вас есть 5 дней на то, чтобы ее забрать. На 6 день будет оформлен автоматический возврат посылки, с последующим аннулированием заказа.

Могу ли я лично забрать свой заказ у вас в офисе?
Доставка заказов производится международными курьерскими службами, поэтому забрать свой заказ в нашем украинском офисе нет возможности.

Могу ли я проверить содержимое посылки перед оплатой?
Конечно. Более того, мы настоятельно рекомендуем делать это.

Что делать, если я получу поврежденную посылку?
Если Вы заметите, что посылка имеет поврежденную упаковку, следы вскрытия, отверстия и т.д., Вам необходимо отказаться от ее получения, заполнив акт отказа и указав причину в отделении курьерской службы. После этого свяжитесь с нами, а мы постараемся выслать Вам новый заказ в максимально быстрые сроки. 

Замена размера и возврат заказа возможны?

Конечно, да! Подробнее о каждой из процедур Вы можете ознакомиться на этой странице.

Я хочу отказаться от заказа, мне вернут предоплату?

В случае отказа от заказа в процессе его реализации или отказа от получения посылки у курьера, Ваша предоплата не возвращается, а идет на покрытие затрат по доставке Вашего заказа. 

Кто платит за доставку возврата или замены?

Стоимость возврата или замены оплачивается Вами при отправке посылки. Для избежания подобных ситуаций мы рекомендуем внимательно подбирать нужный Вам размер и модель товара до оформления заказа. 

Как быстро я получу свои деньги обратно?

Деньги по предоплаченному заказу возвращаются после возврата товаров на основной склад за пределами Украины. Обычно, весь процесс занимает не более 14 дней с момента получения возвращаемых товаров в Украине.

Я хочу оформить возврат. Сколько денег мне вернут?

Возврату подлежит полная стоимость возвращаемых товаров, в том числе предоплаты (если она была). Обратите внимание, при зачислении денег на Ваш счет, банком может сниматься комиссия.

Как выглядит процедура замены размера?

Проверьте надежность упаковки и отправьте посылку к нам (адрес для обратной доставки указан на бланке возврата/замены). Обратите внимание, стоимость услуг Новой почты оплачиваются Вами при отправке.

На что стоит обратить внимание, покупая товары дороже 150 евро?

Согласно законодательству Украины на товары, стоимость которых превышает беспошлинный лимит в 150 евро, начисляется Налог на добавленную стоимость (НДС) и таможенная Пошлина. Эти налоги рассчитываются Государственной таможенной службой Украины в день ввоза посылки на территорию страны в гривнах по курсу НБУ. Подробнее

Как рассчитать приблизительную сумму налога к оплате?

Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете связаться с нами в онлайн чате, по телефонам: 063 662-98-64 или 066 716-93-13, или по нашей электронной почте: info@styles.ua. Наша служба поддержки предоставит Вам всю необходимую информацию и поможет рассчитать ориентировочную стоимость налога.

Я хочу вернуть заказ, стоимость которого превышала 150 евро, вернут ли мне уплаченные мною налоги?

К сожалению, при возврате товаров, при покупке которых Вами были уплачены таможенные сборы/налоги в пользу Государства, данные платежи, а именно сумма таможенного налога, возврату не подлежат.

Я хочу обменять товар, стоимость которого превышала 150 евро, нужно ли мне платить таможенные платежи снова?

Если стоимость товара(ов) на который(е) Вы хотели бы обменять свой предыдущий заказ превышает 150 евро, Вам нужно будет уплатить таможенные платежи по Вашему новому заказу.

Сколько времени занимает доставка товаров, стоимость которых превышает 150 евро?

В среднем, время доставки товаров стоимость которых превышает 150 евро, составляет 7-14 рабочих дней - это время на доставку в Украину 3-7 рабочих дней и время на оплату Вами таможенных пошлин (чем быстрее они будут уплачены, тем быстрее таможенная служба передаст посылку курьерской службе).

Как мне оплатить таможенные платежи по моему заказу?

Оплатить таможенные платежи можно через Интернет-банкинг любого банка, в терминале самообслуживания или в кассе любого банка Украины. Сумма к оплате и необходимые реквизиты будут отправлены в смс-сообщении на Ваш номер телефона сразу после подсчета налогов со стороны Государственной таможенной службы Украины.

Порядок действий для оплаты таможенных платежей:

1) Скопируйте номер посылки и сумму к оплате из Вашего смс-сообщения;

2) Перейдите по ссылке из смс-сообщения для получения реквизитов для оплаты;

3) Проведите перевод на указанные реквизиты через Интернет-банкинг любого банка, в терминале самообслуживания или в кассе любого банка Украины.

После обработки платежа, Ваша посылка будет передана курьерской службе для доставки.

Регистрация на сайте обязательна?

Нет, но регистрация на сайте даст Вам ряд преимуществ. После регистрации у Вас появляется возможность:

  • следить за ходом реализации Вашего заказа на личной странице;
  • хранить историю заказов;
  • участвовать в бонусной программе;
  • получать информацию о специальных акциях и купонах на скидку.

На товаре нет моего размера. Что делать?
Попробуйте написать или позвонить нам, сообщив название товара (с учетом артикула) и нужный размер. Возможно, мы сможем его доставить.

Товара, который я хотел купить, уже нет на страницах Styles.ua. Где он?
Скорее всего, товар был продан и в связи с этим информация о нём была удалена со страниц сайта. Помните, Вы всегда можете отправить нам запрос на проверку доступности товара в нужном Вам размере. Для этого напишите нам на info@styles.ua

Цвет товаров такой же как на фото?
Бывают случаи, когда цвет на фотографиях и цвет товара в реальности немного отличаются. Это может быть вызвано как разными цветовыми настройками мониторов покупателей, так и невозможностью передать сложную цветовую гамму товара. 

Где производятся товары?
Большая часть товаров производится в странах Азии. Возьмите на заметку, что если на товаре будет указано "Сделано в Китае" это не повод бить тревогу. Например, фирменные товары Nike, шьют в основном во Вьетнаме и Индонезии, но так же в Китае и других странах, на фирменных заводах и фирменном оборудовании Nike. С другими брендами ситуация аналогична. О том, как определить подделки, читайте в нашем блоге.