ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

У вас оригинальные кроссовки?
Отзывы о Styles, где их можно прочесть?
Доставка наложенным платежом возможна?
Как отследить посылку?
Как выбрать размер обуви, одежды или аксессуаров?

Как получить скидку?
У меня была скидка на прежней версии сайта, что делать?
Что такое бонусная программа?
Правила скидок на Styles.ua
Как ухаживать за обувью?

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ ЗАКАЗОВ

Через сколько дней я получу свой заказ?
Кто оплачивает доставку заказа по Украине?
Сроки хранения посылок на Новой почте
Могу ли я лично забрать свой заказ у вас в офисе?
Могу ли я проверить содержимое посылки перед оплатой?
Что делать, если я получу поврежденную посылку

ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ И ВОЗВРАТУ

Замена размера и возврат заказа возможны?
Я хочу отказаться от заказа, мне вернут предоплату?
Кто платит за доставку возврата или замены?
Как быстро я получу свои деньги обратно?
Сколько денег мне вернут?
Как выглядит процедура замены размера?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Регистрация на сайте обязательна?
В каком городе находятся товары, представленные на Styles.ua?
На товаре нет моего размера. Что делать?
Товара, который я хотел купить, уже нет на страницах Styles.ua. Где он?
Цвет товаров такой же как на фото?
Где производятся товары?

ОТВЕТЫ

У вас оригинальные кроссовки?
Да. Оформляя заказ у нас Вы можете быть уверены, что заказываете исключительно оригиналы. Все кроссовки поставляются в оригинальных коробках со складов официальных европейских представителей брендов.

Отзывы о Styles, где их можно прочесть?
Отзывы о нас разбросаны по социальным сетям, в электронных письмах на почте и комментариях на страницах товаров. Ссылки на некоторую их часть мы постарались собрать на этой странице.

Доставка наложенным платежом возможна?
Да! Любой товар, представленный на страницах Styles.ua может быть доставлен с оплатой при получении. Вперед мы просим лишь символическую предоплату в 200 грн (стоимость услуг по обратной доставке заказа, в случае отказа от получения посылки в отделении курьерской службы).

Как отследить посылку?
После отправки заказа со склада, на Ваш мобильный или почтовый адрес будет отправлено сообщение с номером накладной для отслеживания посылки. Примерную дату получения посылки Вы можете узнать на странице выбранного перевозчика: 

Как выбрать размер обуви, одежды или аксессуаров?
Советы по выбору размеров находятся на этой странице. Однако, если после прочтения у Вас останутся вопросы, смело звоните или пишите нам, мы поможем.

Как получить скидку?

Есть несколько способов получить скидку на покупку:

  1. Экономия это та же скидка. Оформляйте заказы на сумму более 2000 грн и получайте бесплатную доставку. 
  2. Используйте код на скидку или подарочный сертификат. Данные коды периодически появляются на наших страницах в социальных сетях, подписывайтесь, чтобы не пропустить!
  3. Будьте постоянным клиентом и получайте свою персональную скидку благодаря нашей бонусной программе.

У меня была скидка на прежней версии сайта, что делать?

Мы не могли перенести скидки автоматически, но можем подключить их вручную. Если у Вас была постоянная скидка на предыдущей версии нашего сайта, и Вы хотели бы вернуть ее, пожалуйста, выполните эти действия:

  • зарегистрируйтесь на нашем новом сайте: меню Вход - Регистрация;
  • пришлите на нашу почту info@styles.ua письмо с темой “Подключение скидки”, в котором укажите емейл адрес, логин или номер мобильного телефона (лучше всего емейл), указанный при регистрации на старой версии сайта и емейл адрес, на который Вы только что произвели регистрацию.

После проверки данных скидка будет подключена и Вы увидите ее около товаров нашего сайта.

Что такое бонусная программа?

В Styles.ua действует простая и удобная система скидок. В зависимости от суммы, потраченной на покупки Вы получаете свою постоянную персональную скидку:

  • скидка 5% - при достижении общей суммы заказов 2000 грн;
  • скидка 7% - при достижении общей суммы заказов 10 000 грн;
  • скидка 10% - при достижении общей суммы заказов 16 000 грн.

Бонусная программа не распространяется на товары в уценке (чья стоимость уже снижена), и действует лишь на товары, чья стоимость указана без скидки. 

Правила скидок на Styles.ua

  • Коды на скидку не действуют на товары в уценке (чья стоимость уже снижена), и действуют лишь на товары, чья стоимость указана без скидки. 
  • Подарочные сертификаты действуют и на уцененные товары.
  • Коды на скидку, подарочные сертификаты и бонусная программа не суммируются между собой. Вы можете выбрать что-то одно, то, что дает Вам большую выгоду при покупке.

Как ухаживать за обувью?

Основные советы по уходу за обувью собраны на этой странице.

Через сколько дней я получу свой заказ?
Доставка заказов занимает от 2 до 14 дней с момента внесения предоплаты и подтверждения заказа с нашей стороны. Чтобы ускорить процесс, после оформления заказа свяжитесь с нами любым удобным способом или дождитесь, пока мы сами с Вами свяжемся. Примерные сроки ищите на странице доставки.

Кто оплачивает доставку заказа по Украине?

  • доставка заказов на сумму 2000 грн и более для Вас - бесплатна; 
  • доставка заказов, чья стоимость равна или менее 1999 грн оплачивается Вами при получении.

Сроки хранения посылок на Новой почте
Вы можете забрать посылку в течении 5 дней с момента ее прибытия в отделение Новой почты. На 6 день мы оформляем возврат посылки к нам, с последующим аннулированием заказа.

Могу ли я лично забрать свой заказ у вас в офисе?
К сожалению, нет. Доставка заказов производится исключительно курьерскими службами. 

Могу ли я проверить содержимое посылки перед оплатой?
Конечно. Более того, мы настоятельно рекомендуем делать это.

Что делать, если я получу поврежденную посылку?
Если Вы заметите, что посылка имеет поврежденную упаковку, следы вскрытия, отверстия и т.д., Вам необходимо отказаться от ее получения, заполнив акт отказа и указав причину в отделении курьерской службы. После этого свяжитесь с нами, а мы постараемся выслать Вам новый заказ в максимально быстрые сроки. 

Замена размера и возврат заказа возможны?

Конечно, да! Подробнее о каждой из процедур Вы можете ознакомиться на этой странице.

Я хочу отказаться от заказа, мне вернут предоплату?

В случае отказа от заказа в процессе его реализации или отказа от получения посылки у курьера, Ваша предоплата в 200 грн не возвращается, а идет на покрытие затрат по обратной доставке Вашего заказа.

Кто платит за доставку возврата или замены?

Стоимость возврата или замены оплачивается Вами при отправке посылки. Так же, Вы оплачиваете стоимость доставки заменяемой пары кроссовок. Для избежания подобных ситуаций мы рекомендуем внимательно подбирать нужный Вам размер и модель товара до оформления заказа. 

Как быстро я получу свои деньги обратно?

Деньги по предоплаченному заказу возвращаются после возврата товаров на основной склад за пределами Украины. Обычно, весь процесс занимает не более 14 дней с момента получения нами возвращаемых кроссовок в Украине.

Сколько денег мне вернут?

Если Вы оплатили свой заказ, но в последствии решили его вернуть, к Вам на счет придет сумма за вычетом 200 грн (затраты на обратную международную доставку). Например, Вы заказали кроссовки за 2100 грн, получили бесплатную доставку, но впоследствии решили вернуть кроссовки. Вы оплачиваете стоимость доставки кроссовок к нам по Украине, а на Ваш счет вернется сумма, за вычетом 200 грн, то есть - 1900 грн (без учета комиссий банка).

Как выглядит процедура замены размера?

Проверьте надежность упаковки, вложите в нее 200 грн (стоимость обратной международной доставки) и отправьте посылку к нам в Украине (адрес для обратной доставки указан на бланке возврата/замены). Обратите внимание, стоимость услуг Новой почты оплачиваются Вами при отправке.

Регистрация на сайте обязательна?

Нет, но регистрация на сайте даст Вам ряд преимуществ. После регистрации у Вас появляется возможность:

  • следить за ходом реализации Вашего заказа на личной странице;
  • хранить историю заказов;
  • участвовать в бонусной программе;
  • получать информацию о специальных акциях и купонах на скидку.

В каком городе находятся товары, представленные на Styles.ua?
Товары, представленные на страницах Styles.ua находятся по адресу Продавца: Styles Group Sp. z o.o., Polska, ul. Trembeckiego 11A, 35-234 Rzeszów или на складах его партнеров. 

На товаре нет моего размера. Что делать?
Попробуйте написать или позвонить нам, сообщив название товара (с учетом артикула) и нужный размер. Возможно, мы сможем его доставить.

Товара, который я хотел купить, уже нет на страницах Styles.ua. Где он?
Скорее всего, товар был продан и в связи с этим информация о нём была удалена со страниц сайта. Помните, Вы всегда можете отправить нам запрос на проверку доступности товара в нужном Вам размере. Для этого напишите нам на info@styles.ua

Цвет товаров такой же как на фото?
Бывают случаи, когда цвет на фотографиях и цвет товара в реальности немного отличаются. Это может быть вызвано как разными цветовыми настройками мониторов покупателей, так и невозможностью передать сложную цветовую гамму товара. 

Где производятся товары?
Большая часть товаров производится в странах Азии. Возьмите на заметку, что если на товаре будет указано "Сделано во Вьетнаме" это не повод бить тревогу. Например, фирменные товары Nike, шьют в основном во Вьетнаме и Индонезии, на фирменных заводах и фирменном оборудовании Nike. Разница в том, что параллельно с фирменными товарами, в странах Азии производят очень много поддельных товаров Nike (о том, как определить подделки, читайте в нашем блоге).