ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

У вас оригинальные товары?
Как я могу оплатить свой заказ?
Как выбрать размер обуви, одежды или аксессуаров?
После оформления заказа товар за мной бронируется?

Как получить скидку?
Правила скидок на Styles.ua

Как ухаживать за обувью?
Отзывы о Styles, где их можно прочесть?

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ ЗАКАЗОВ

Через сколько дней я получу свой заказ?
Как отследить посылку?
Кто оплачивает доставку заказа по Украине?

Сколько у меня есть дней на забор посылки с Новой почты?
Могу ли я лично забрать свой заказ у вас в офисе?
Могу ли я проверить содержимое посылки перед оплатой?
Что делать, если я получу поврежденную посылку

ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ И ВОЗВРАТУ

Замена размера и возврат заказа возможны?
Я хочу отказаться от заказа, мне вернут предоплату?
Кто платит за доставку возврата или замены?
Как быстро я получу свои деньги обратно?
Сколько денег мне вернут?
Как выглядит процедура замены размера?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Регистрация на сайте обязательна?
В каком городе находятся товары, представленные на Styles.ua?
На товаре нет моего размера. Что делать?
Товара, который я хотел купить, уже нет на страницах Styles.ua. Где он?
Цвет товаров такой же как на фото?
Где производятся товары?

ОТВЕТЫ

У вас оригинальные товары?
Оформляя заказ у нас Вы можете быть уверены, что заказываете оригинальные кроссовки, одежду и аксессуары. Все товары поставляются в оригинальной заводской упаковке со складов официальных представителей брендов.

Как я могу оплатить свой заказ?
Реализация Вашего заказа начинается после внесения оплаты или предоплаты (это может быть сумма в 200, 300 или 500 грн, в зависимости от общей стоимости товаров в Вашем заказе, подробнее читайте на странице доставка и оплата). 

Как выбрать размер обуви, одежды или аксессуаров?
Советы по выбору размеров находятся на этой странице. Однако, если после прочтения у Вас останутся вопросы, смело звоните или пишите нам, мы поможем. Время работы службы поддержки: с понедельника по субботу, с 9:00 утра до 17:00 вечера.

После оформления заказа товар за мной бронируется?
Оформление заказа на сайте не означает бронь товара на складе. Товар бронируется за Вами лишь после подтверждения зачисления предоплаты на наш банковский счет. До этого момента выбранный Вами товар в нужном Вам размере может быть продан другому человеку. В случае, если на момент внесения предоплаты нужного Вам товара/размера не окажется в наличии, мы вернем Вам предоплату или предложим замену на любой другой размер/товар.

Как получить скидку?

Есть несколько способов получить скидку на покупку:

  1. Экономия - это тоже скидка! Оформляйте заказы на сумму более 2000 грн и получайте бесплатную доставку
  2. Используйте код на скидку или подарочный сертификат. Данные коды периодически появляются на наших страницах в социальных сетях, подписывайтесь, чтобы не пропустить!
  3. Будьте постоянным клиентом и получайте свою персональную скидку благодаря нашей бонусной программе.
  4. Получите дополнительные 100 грн за отзыв о кроссовках, одежде или аксессуарах из Вашего прошлого заказа.

Правила скидок на Styles.ua

  • Бонусная программа не действуют на товары в уценке (чья стоимость уже снижена по причине распродажи). 
  • Подарочные сертификаты действуют на все товары, в том числе и на уценку, а так же суммируются с бонусной программой.

Как ухаживать за обувью?

Основные советы по уходу за обувью собраны на этой странице.

Отзывы о Styles, где их можно прочесть?
Отзывы о нас разбросаны по социальным сетям, в электронных письмах на почте и комментариях на страницах товаров. Ссылки на некоторую их часть мы постарались собрать на этой странице.

Через сколько дней я получу свой заказ?
Доставка заказов занимает от 2 до 14 дней с момента внесения оплаты/предоплаты и подтверждения заказа с нашей стороны. Чтобы ускорить процесс, после оформления заказа свяжитесь с нами любым удобным способом или дождитесь, пока мы сами с Вами свяжемся. Примерные сроки ищите на странице доставки.

Как отследить посылку?
После отправки заказа со склада, на Ваш мобильный или почтовый адрес будет отправлено сообщение с номером накладной для отслеживания посылки. Примерную дату получения посылки Вы можете узнать на странице выбранного перевозчика: 

Кто оплачивает доставку заказа по Украине?

  • доставка заказов на сумму 2000 грн и более для Вас - бесплатна
  • для заказов, чья стоимость равна или менее 1999 грн стоимость доставки составляет 50 грн и прибавляется к стоимости товаров в заказе.

Сколько у меня есть дней на забор посылки с Новой почты?

С момента прибытия посылки в выбранное Вами отделение Новой почты, у Вас есть 6 дней на то, чтобы ее забрать. На 7 день будет оформлен возврат посылки, с последующим аннулированием заказа.

Могу ли я лично забрать свой заказ у вас в офисе?
К сожалению, нет. Доставка заказов производится исключительно курьерскими службами. 

Могу ли я проверить содержимое посылки перед оплатой?
Конечно. Более того, мы настоятельно рекомендуем делать это.

Что делать, если я получу поврежденную посылку?
Если Вы заметите, что посылка имеет поврежденную упаковку, следы вскрытия, отверстия и т.д., Вам необходимо отказаться от ее получения, заполнив акт отказа и указав причину в отделении курьерской службы. После этого свяжитесь с нами, а мы постараемся выслать Вам новый заказ в максимально быстрые сроки. 

Замена размера и возврат заказа возможны?

Конечно, да! Подробнее о каждой из процедур Вы можете ознакомиться на этой странице.

Я хочу отказаться от заказа, мне вернут предоплату?

В случае отказа от заказа в процессе его реализации или отказа от получения посылки у курьера, Ваша предоплата в 200 грн не возвращается, а идет на покрытие затрат по обратной доставке Вашего заказа.

Кто платит за доставку возврата или замены?

Стоимость возврата или замены оплачивается Вами при отправке посылки. Так же, Вы оплачиваете стоимость доставки заменяемой пары кроссовок. Для избежания подобных ситуаций мы рекомендуем внимательно подбирать нужный Вам размер и модель товара до оформления заказа. 

Как быстро я получу свои деньги обратно?

Деньги по предоплаченному заказу возвращаются после возврата товаров на основной склад за пределами Украины. Обычно, весь процесс занимает не более 14 дней с момента получения нами возвращаемых кроссовок в Украине.

Сколько денег мне вернут?

Если Вы оплатили свой заказ, но в последствии решили его вернуть, к Вам на счет придет сумма за вычетом 200 грн (затраты на обратную международную доставку). Например, Вы заказали кроссовки за 2100 грн, получили бесплатную доставку, но впоследствии решили вернуть кроссовки. Вы оплачиваете стоимость доставки кроссовок к нам по Украине, а на Ваш счет вернется сумма, за вычетом 200 грн, то есть - 1900 грн (без учета комиссий банка).

Как выглядит процедура замены размера?

Проверьте надежность упаковки, вложите в нее 200 грн (стоимость обратной международной доставки) и отправьте посылку к нам в Украине (адрес для обратной доставки указан на бланке возврата/замены). Обратите внимание, стоимость услуг Новой почты оплачиваются Вами при отправке.

Регистрация на сайте обязательна?

Нет, но регистрация на сайте даст Вам ряд преимуществ. После регистрации у Вас появляется возможность:

  • следить за ходом реализации Вашего заказа на личной странице;
  • хранить историю заказов;
  • участвовать в бонусной программе;
  • получать информацию о специальных акциях и купонах на скидку.

В каком городе находятся товары, представленные на Styles.ua?
Товары, представленные на страницах Styles.ua находятся по адресу Продавца: Styles Group Sp. z o.o., Polska, ul. Trembeckiego 11A, 35-234 Rzeszów или на складах его партнеров. 

На товаре нет моего размера. Что делать?
Попробуйте написать или позвонить нам, сообщив название товара (с учетом артикула) и нужный размер. Возможно, мы сможем его доставить.

Товара, который я хотел купить, уже нет на страницах Styles.ua. Где он?
Скорее всего, товар был продан и в связи с этим информация о нём была удалена со страниц сайта. Помните, Вы всегда можете отправить нам запрос на проверку доступности товара в нужном Вам размере. Для этого напишите нам на info@styles.ua

Цвет товаров такой же как на фото?
Бывают случаи, когда цвет на фотографиях и цвет товара в реальности немного отличаются. Это может быть вызвано как разными цветовыми настройками мониторов покупателей, так и невозможностью передать сложную цветовую гамму товара. 

Где производятся товары?
Большая часть товаров производится в странах Азии. Возьмите на заметку, что если на товаре будет указано "Сделано в Китае" это не повод бить тревогу. Например, фирменные товары Nike, шьют в основном во Вьетнаме и Индонезии, но так же в Китае и других странах, на фирменных заводах и фирменном оборудовании Nike. С другими брендами ситуация аналогична. О том, как определить подделки, читайте в нашем блоге.